double image fisrt partdouble image second part
Знакомьтесь...
Кулиничев Максим
Максим директор IT-компании. Его очень волнует качество услуг, с ростом числа клиентов и сотрудников тесная связь с клиентами нарушается.

Как быть уверенным, что если клиент недоволен, он сможет донести своё мнение?
Шаг номер один
Подготовить опрос
Максим подготовил очень простой опрос - оцените качество, дайте комментарий.
image alt
image alt

Шаг номер два

Добавить QR-код на акт

В 1С программисты добавили генерацию QR-кода индивидуально на каждый акт!

Теперь недовольный клиент может при подписании сразу же попасть на опрос и пожаловаться, а довольный - похвалить!
Шаг номер три
Отреагировать
На каждую низку оценку система просит контакт клиента и, если контакт оставлен, бот сразу же сообщает менеджеру по качеству, что есть проблема!

Менеджер знает, по какому акту возникли проблемы и может сразу же помочь недовольному клиенту!
image alt

Вопросы и ответы

Реагируйте быстро!
Как только получена низкая оценка - сразу же можно заняться решением проблемы!

Интеграция с 1С позволит решить вопрос быстро и точно!
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных