double image fisrt partdouble image second part
Знакомьтесь...
Самохвалова Дарья
Дарья предприниматель, она развивает магазин авторской косметики и недавно открыла вторую точку продаж.

Когда появился второй магазин Дарья почувствовала, что если клиенты недовольны работой консультанта, то они просто уходят и не возвращаются.

Как Дарье не потерять клиента и обратить недовольство в инструмент развития бизнеса?
Шаг номер один
Подготовить опрос
Дарья подготовила очень простой опрос для клиента по качеству работы продавцов.
image alt
image alt

Шаг номер два

Показать опрос клиенту

Она разместила заметный QR-код на двери, который обязательно попадётся на глаза клиенту на выходе из магазина!
Шаг номер три
Отреагировать
На каждую низкую оценку система просит контакт клиента и, если контакт оставлен, бот сразу же сообщает Дарье, что есть проблема!

Дарья может тут же отработать негатив и спасти клиента, если нужно поработать с коллективом и улучшить сервис.
image alt

Вопросы и ответы

Используйте недовольных клиентов!
Каждый недовольный покупатель это возможность стать лучше!

Дайте покупателю высказаться, не упускайте эту возможность!
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных